Каждый автовладелец, ещё до поездки на станцию тех. обслуживания желает выяснить сколько стоит замена масла на его автомобиле.
Сегодня сомнительные СТО могут предлагать свои услуги по смешным ценам. Однако, выполняя свою работу, они не выдают соответствующих актов о выполненном сервисе, а значит не несут ответственность за проведённые операции с вашим автомобилем. Довольно часто после работы таких «умельцев» владельцам автомобилей (в особенности иномарок) приходится заменять целые агрегаты.
Некоторые, пытаются даже самостоятельно обновить содержимое своего мотора. Потратив огромное количество времени, изучив различные материалы в интернете и посмотрев видео «мастеров» автолюбители сначала уверены в своих силах. Но в итоге оказывается, что им для этого не хватает опыта и навыков. Именно поэтому, всегда лучше доверить подобную задачу квалифицированным автомеханикам. Специалисты станций «Ойлмаркет», руководствуясь многолетним опытом работы с различными марками и моделями авто, быстро подберут нужное масло на замену; подскажут, если вашему автомобилю нужна не полная, а частичная замена масла; зальют новое; поставят фильтра;утилизируют отработанные расходники.
Сколько будут стоить все подобные услуги, зависит конечно от марки авто, состояния двигателя, типа масла, даты, когда была произведена последняя замена и других факторов. Посетите страницу «Сервис» на нашем сайте или обратитесь по телефону к менеджеру дабы выяснить точную стоимость услуг. По телефону Вам дадут полный ответ и запишут на подходящее для Вас время и дату. На сегодняшний день расценки варьируются таким образом:
— в двигателе, замена масла и фильтра, приобретенных в магазинах«ОЙЛМАРКЕТ» будет произведена совершенно бесплатно;
— с материалами клиента от 200 рублей;
— стоимость услуги — замена масла в механике от 350 рублей;
— на процедуру — замена масла в АКПП цена уже будет начинаться от 800 р.
У многих ещё расходится мнение по вопросу — а стоит менять масляный фильтр вместе с маслом?
Давайте попробуем разобраться вместе. Работа мотора с засоренным масляным фильтром приравнивается к работе без него.Поскольку масло пропускается мимо фильтрующих элементов. Так уж предусмотрена конструкция самого фильтра. Идаже при обычной эксплуатациифильтр будет забит к 10 тыс. км. Это приведёт к открытию перепускного клапана и масло попадёт к трущимся парам. В результате произойдёт интенсивный износ мотора. Хотя лампочка аварийного давления может и не загореться. Вывод очевиден. Замена масляного фильтра также необходима.