Молодой холдинг Lifan выпустил на рынок первый седан С-класса (индекс- 520) в 2006 году. Седан имел двигатель с четырьмя цилиндрами, объем от 1,3 до 1,6 литра и 5-ти ступенчатую механическую КП. Мощность двигателей составляла соответственно от 89 до 116 л.с. В этом же 2006 году экспорт «Lifan 520» начался в Европу, США, Мексику. До российского авторынка «Lifan Breeze» добрался в 2007 году. Специальная версия автомобиля была модифицирована именно под российский рынок. Дизайнеры видоизменили внешний вид автомобиля, а разработчики смогли улучшить эксплуатационные характеристики. Заметно увеличили клиренс. После модернизации он вырос на 3 см. С тех пор автолюбители получили общедоступное и достойное внимания средство передвижения. В 2008 г. вышла версия Хэтчбек (с индексом 520i). А в 2009 г. китайцы смогли представить на рынок 2 модели: Lifan 620, Lifan 320. Быстрый рост и скоростная реакция на предложения покупателей автомобилей добавили бренду внушительности и приятных отзывов. Вид иномарок Lifan Motors, достойные комплектации, приемлемые цены вызывают позитивные эмоции. Конечно, бывают и небольшие нарекания. Стоит сказать, что здесь некоторые моменты зависят и от дистрибьюторов, и от грамотного подходу к сервису. Сервисное обслуживание, в том числе замена масла лифан, должно проходить на СТО.