Замена масла в КПП в Калининграде

Самой устойчивой частью любой машины является коробка передач. Неисправности КПП происходят намного реже, чем неисправности с прочими элементами автотранспорта.

Основное условие поддержания нормального рабочего состояния коробки передач – использование масла соответствующего качества.

Главная функция коробки передач заключается в обеспечении приемлемого режима работы двигателя в разнообразных условиях движения, в получении мощности ведущими колесами авто от двигателя, для перемены передаточного числа.

Порядок замены масла в КПП механического типа в «Ойлмаркет» в Калининграде.

Как известно, в КПП механического типа водитель в ручном режиме устанавливает нужную передачу. При этом система смазки — элементарная. Выполняется заливка, контроль масла, как правило, посредством единственной пробки. Существуют контрольно-заливная и заливная пробки механической КПП.

Посредством трансмиссионного масла гарантирована надежная смазка подшипников валов, шестерен и прочих внутренних деталей. Из-за трения и тепла со временем происходит сокращение защитного эффекта присадок в масле.

К тому же, небольшие включения металла могут внезапно отщепляться от шестеренок в зависимости от темпов их изнашивания. По этой причине такие частицы также могут попадать в масло. Кроме того, допустимо включение в масло воды, из-за чего портятся его защитные характеристики.

В механической КПП замену масла необходимо осуществлять как минимум через каждые 60 000 километров.

Порядок замена масла в КПП автоматического типа в «Ойлмаркет» в Калининграде.

Устройство автоматической коробки передач характеризуется усложненным механизмом, а потому данные КПП более требовательны к обслуживанию. Благодаря маслу для автоматических трансмиссий происходит очищение, охлаждение и смазка внутренних деталей трансмиссии. Кроме того, оно оказывает помощь в поддержке гидравлического давления, требуемого для функционирования коробки передач. Постепенно данная жидкость утрачивает свои параметра, ухудшается качество смазки.

Процедура замены масла в АКПП – это значимый этап реализации технического обслуживания автотранспорта. Благодаря своевременной замене масла в автоматической КПП допустимо предупредить преждевременную поломку и износ трансмиссии.

Варианты замены масла в КПП автоматического типа.

Каждый автомобилист в определенный период времени сталкивается с вопросом как реализовать замену масла в коробке передач своего авто? В современных реалиях доступно несколько вариантов корректной замены масла:

  1. Посредством сливной пробки убирается старое масло. Для этого изначально необходимо снять поддон, промыть или заменить фильтрующую деталь, а затем собрать данные элементы в обратном порядке. Только после успешного выполнения описанных манипуляций можно добавить новую процедуру — промыть АКПП. В процессе промывки на смену старому маслу в коробке приходит новое. В случае использования данного подхода осуществляется замена 90-95% масла от его совокупного объема.
  2. Смысл второго подхода полагает в следующем: выполняется изъятие старого масла посредством сливного отверстие АКПП, после чего снимают поддон, промывают или заменяют фильтрующую деталь. По завершению процедуры все компоненты собираются в обратном порядке. Новое масло заливают через специальное заливное отверстие. С помощью подобного метода допустимо избавиться от 30% старого отработанного масла. При этом рекомендуется выполнять замену через каждые 15 000 – 20 000 километров пробега авто.
  3. Слив 15-20% отработанного масла посредством специального сливного отверстия в АКПП. Выполняется последующая замена масла новым через заливное отверстие. В таком случае рекомендуется выполнять процедуру замены масла через каждые 10 000 – 15 000 километров пробега.

Для справки: полная замена масла в КПП автоматического типа допустима исключительно в случае снятии АКПП с машины, ее комплексной разборки, а также последующего слива масла с гидротрансформатора. Тогда как в АКПП, установленной на машине, невозможно на 100% заменить масло.

Что лучше: ручная или аппаратная замена масла?

Стоит более детально изучить процедуру замены масла с помощью специального аппарата.

Посредством отверстие щупа, реализующего замер уровня масла, в автоматическое КПП вводят специальную трубку для выполнения замены масла. Именно с помощью данной трубки выполняется выкачивание отработанного масла. Новое масло поступает под давлением посредством канала в радиаторе охлаждения. Одновременно с этим вся существующая в коробке грязь, равномерно размещенная по ней, от сильного давления постепенно поднимается, начинает активно перемещаться по самым тонким каналам гидроблока. Достаточно распространенными являются случаи, когда грязь в таких каналах спрессовывается из-за чего через некоторое время АКПП теряет свою работоспособность.

Наши мастера осуществляют промывку естественным образом — применяя естественную циркуляцию масла, формируемую масляным насосом от АКПП. При этом один из шлангов отсоединяется от радиатора охлаждения масла КПП автоматического типа. Машина заводится, после того как масляный насос начинает свою работу из шланга постепенно начинает выходить отработанное грязное масло. Параллельно с этим в коробку добавляется аналогичное количество нового масла. Процедура промывки коробки считается законченной после того как из шланга побежит чистое масло.

Доступны ли АКПП не нуждающиеся в замене масла?

Определенные производители  авто не считают необходимым указывать в сервисных документах установленный интервал для замены масла АКПП. По стандарту это значит — «На полный период эксплуатации». И все же не стоит раньше времени радоваться возможности сэкономить на последующей замене масла. В действительности отметка «На полный период эксплуатации» предполагает исключительно гарантийный период эксплуатации машины, который, как правило, составляет 100 тыс. километров.

Как демонстрирует практический опыт, целесообразней всего выполнять замену масла в АКПП после каждых 50 000 километров пробега, одновременно с этим в обязательном порядке меняя фильтр. В дальнейшем же рекомендуется промежуточное частичное обновление масла через каждые 15 тыс. километров.